Администрация Ливенского сельского поселения
Павловского муниципального района Воронежской области

Порядок обращения

Прием граждан в администрации поселения ведет глава Ливенского сельского поселения

Прием граждан главой Ливенского сельского поселения осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным распоряжением администрации.

Предварительная запись на личный прием к главе осуществляется (с 8.00 до 16.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00) лично или по телефону: 56-3-17 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Ливенского сельского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Письменное обращение гражданина в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в администрацию поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В случае необходимости, должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Обращение, поступившее в администрацию поселения или должностному лицу по информационным системам общего пользования, также подлежит обязательному рассмотрению.

Обратиться с предложением, заявлением, жалобой в администрацию поселения можно так же в электронном виде, заполнив электронную форму обращения в Интернет-приемной

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie